Администрация Харовского муниципального округа Вологодской области
Харовский муниципальный округ Вологодской области

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Предварительную запись на прием ведет консультант по работе с обращениями граждан и СМИ администрации округа Волохова Светлана Вячеславовна по адресу: г.Харовск, пл.Октябрьская, д.3, каб. 56, тел.+7(81732) 2-34-83

Личный прием осуществляют

Тихомиров Олег Васильевич.
Глава Харовского муниципального округа
+7 (81732) 2-18-47
г.Харовск, пл. Октябрьская, д.3, 3-й этаж, каб. 39
32Kharovskij@r21.gov35.ru
1-й и 3-й понедельник каждого месяца, 15.00-17.00
Рябков Сергей Валентинович.
заместитель Главы округа по правовым и организационным вопросам
+7 (81732) 2-24-41
г.Харовск, пл. Октябрьская, д.3, 3 этаж, каб. 44
s.ryabkov@haradm.ru
2-й и 4-й понедельник каждого месяца, 14:00-17:00
Белов Александр Валериевич.
заместитель Главы округа по вопросам жилищно-коммунального хозяйства
+7 (81732) 2-17-96
г.Харовск, пл. Октябрьская, д.3, 2 этаж, каб. 20
a.belov@haradm.ru
1-й и 3-й вторник каждого месяца, 14:00-17:00
Шахов  Александр Геннадьевич.
начальник Управления гражданской защиты и социальной безопасности
+7 (81732) 2-37-73
г.Харовск, пл. Октябрьская, д.3, 2 этаж, каб.22
shaxov.a.g@yandex.ru

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Документы

Найдено 5 документов

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie