Администрация Харовского муниципального округа Вологодской области
Харовский муниципальный округ Вологодской области

Муниципальная служба

Информация о кадровом обеспечении
органа местного самоуправления

Порядок поступления на муниципальную службу в Администрацию Харовского муниципального округа определен законом Вологодской области от 09 октября 2007 года N 1663-ОЗ О регулировании некоторых вопросов муниципальной службы в Вологодской области
(в редакции Закона Вологодской области от 12.10.2022 N 5222-ОЗ)

Квалификационные требования к кандидатам

  • Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
  • Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.
  • В случае, если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту, уставом поселения, а в отношении должности главы местной администрации муниципального района (городского округа) - уставом муниципального района (городского округа) и законом субъекта Российской Федерации могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации.

Ст. 9 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ

Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, граждане иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, отвечающие квалификационным требованиям, предъявляемым к кандидату на должность Руководителя администрации законодательством Российской Федерации и города Москвы.
При проведении конкурса кандидаты имеют равные права в соответствии с законодательством о муниципальной службе. Муниципальные служащие могут участвовать в конкурсе независимо от того, какие должности они занимают в момент его проведения.

Кандидат не допускается к участию в случае:

  • Несоответствия квалификационным требованиям, необходимым для исполнения должностных обязанностей Руководителя администрации;
  • При наличии ограничений, связанных с муниципальной службой, на замещение должности Руководителя администрации, установленных законодательством.

Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

Кандидат, изъявивший желание участвовать в конкурсе, предъявляет следующие документы:

  • Документы при приеме на муниципальную службу:

    а) письменное заявление с просьбой о поступлении на службу ;

    б) собственноручно заполненная и подписанная анкета установленной формы с приложением фотографии;

    в) копия паспорта;

    г)  копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния; копии свидетельств о рождении детей (2 экз.);

    д) копия трудовой книжки или документа, подтверждающего прохождение военной или иной службы;

    е) копии документов об образовании и о квалификации, документов о квалификации, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания (если таковые имеются);

    ж) копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);

    з) сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера служащего, его супруга и несовершеннолетних детей;

    и) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);

    к) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН);

    л) копия страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования граждан;

    м) медицинское заключение установленной формы об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;

    н) согласие на обработку персональных данных;

    о) сведения о страницах на сайтах за последние три года;

    п) справка об отсутствии судимости.

Информация о текущих вакантных местах для зачисления на муниципальную службу

Контакты

162250, Вологодская область, Харовский округ, г. Харовск пл. Октябрьская д.3

Контактная информация

отдел организационной работы

Смекалова Ирина Сергеевна

+7 (81732) 2-35-70

+7 (81732) 2-26-80

162250, Вологодская область, г. Харовск, пл.Октябрьская, д.3

harovsk.kadr@yandex.ru

График работы

пн-пт 8:00–12:00, 13:00–17:00

Документы

Поделиться публикацией:

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie